пятница, 26 октября 2012 г.

Новая любовь...

Давно я ничего не писала, за что сразу прошу прощения, но тому были причины.
Начну издалека.

В конце прошлого года я в первый раз решилась стать организатором сюрпризной игры на своем любимом форуме - журнала "Вышиваю крестиком", темой которой стал праздник "8 марта".
Скажу сразу, этот праздник не очень люблю, потому что считаю нечестным по отношению к сильной (тут, думаю, спорить никто не будет) и прекрасной половине человечества -почему только один день в году нам дарят подарки, признаются в любви и делают ради нас милые глупости? Но так было до этого года и все благодаря замечательной девушке из Тюмени -  Светлане (на форуме ник _vika_).
Впервые я получила не просто ПОДАРОК, но такой заряд эмоций, что не просто полюбила этот день, но и у меня появилась уверенность, что совсем скоро в моей жизни должен появиться человек, с которым каждый день будет 8 марта.
С весны мне очень хотелось порадовать этого замечательного человечка и недавно мне предоставилась такая возможность: на форуме объявили 4-ый круг игры "Я буду твоей феей", смысл которой заключается в том, что участник загадывает три желания, а другой - берется их выполнить, в меру фантазии и возможностей, и так по кругу. Моей подопечной стала Света, которая мечтала о карандашнице в любой технике и кукле Тильда. В моей голове сразу сформировался коварный план: карандашница будет в технике декупаж, давно хотела попробовать. Это была любовь с первого мазка, с первой приклеенной салфетки. Теперь декупажных планов у меня далеко не меньше, чем вышивальных и, боюсь, скоро мне точно потребуется отдельная комната под мастерскую;)))
Карандашницей дело не ограничилось и теперь в моем портфолио досочка для сестры (уже подарена) и самодельные магнитики (достались тем, кто был на встрече в московском кафе на Чистых прудах "Япоша", про нее напишу позже если Варя меня не опередит;).
Вот моя первая и самая любимая работа, уже на ПМЖ в Тюмени у Светочки (фото ее же, мое было слишком темным)
И досочка (извините, немного темновато) прописалась у сестры
Продолжение следует...

3 комментария:

  1. Маруся, посмотрела на форуме подарок в полном объеме! :) Ты большая молодец! :)
    Карандашница такая аккуратная! И не скажешь, что ты новичок в декупаже!
    И зайка милаха! Почему не расскажешь про неё в блоге? Очень симпотичная! :) Бусики, передничек! Просто класс! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, рада, что у тебя появилась новая любовь :) Мне самой понравилось! Карандашница очень классная! И зайка тоже, обязательно ее покажи здесь)))
    А со встречей сейчас опережу, как раз собиралась)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки. Про зайку еще думаю, она тоже со своей историей получилась

    ОтветитьУдалить