суббота, 31 марта 2012 г.

Немного о путешествиях

По натуре я домоседка и в первую самостоятельную поездку (как это не смешно звучит) отправилась три года назад в Москву.
Столица покорить меня не смогла, хотя увидеть ее, так сказать вживую было интересно.Потом меня ждала смена места работы, любовь с первого взгляда к вышивке и в мае 2010 я отправилась в Санкт-Петербург. Скажу прямо, эта поездка не обошлась без приключений: бессонная ночь в аэропорту и задержка самолета на два часа... а потом три часа полета...
И вот, наконец из окна самолета сквозь облака перед моим взором открывается Финский залив и очертания Царских резиденций...

Этот замечательный город покорил меня с первого взгляда и навечно занял место в моем сердце!
Вот пара фотографий с обзорной экскурсии



Дальше были Петергоф, Спас-на-Крови, Русский музей, Петропавловская крепость и Царское село. А еще просто прогулки по городу во время одной из которых я сфотографировалась вот с таким кавалером

Было грустно расставаться с моей новой любовью и я дала себе обещание, что вернусь на следующий год и привезу младшего брата посмотреть на это чудо.
Летом прошлого года я это обещание исполнила и снова меня закружили прогулки по Петербургу, Петергоф, Царское Село, экскурсия по реками и каналам и новые для меня Зимний дворец, Павловск, Юсуповский дворец и ночной Петербург. Любуйтесь вместе со мной:






 Но больше всего меня поразило вот это чудо: вышитый крестиком ковер необыкновенной красоты!
Ну и напоследок один из символов Петербурга:
 В этом году я собираюсь поехать отдыхать к берегам озера Байкал и обязательно расскажу об этом

2 комментария:

  1. Даааа... Питер и моя любовь! Была там тоже 2а раза)
    Сначала с мамой, мы всего на один день приезжали из Москвы, просто гуляли.. А второй раз позапрошлым летом с подругой.. Мы были там около недели. Всё вокруг обошли, везде нагулялись! Очень здорово там! А эта питерская атмосфера.. ^_^

    ОтветитьУдалить