суббота, 31 марта 2012 г.

А вот и вышивка...

Блог у меня не только про путешествия, но и про вышивку. Вот несколько моих работ
Это одна из моих первых работ и мой любимец-красавец Тигр - мой защитник и талисман


Эта работа вышивалась в подарок на свадьбу моей лучшей подруги. Идея украсить ею именно первую страницу свадебного альбома принадлежит моей тёте
 Смешарики уже давно живут у моих подросших племянников в Екатеринбурге, вышивать их было одно удовольствие. Сумочка для телефона с дельфиниумами вышивалась для себя любимой:))
 Эта пара украшает стену в моей комнате, это была любовь с первого взгляда и первый опыт монохромной вышивки
 Бамбук вышивала тёте в подарок на юбилей. Первый опыт вышивки на черной канве
 Мой маленький улучшитель настроения висит над моим рабочим местом
 Сумка на лето и еще один красавец тигр
 Для той же подруги на новоселье, собираются повесить над кроваткой дочки, которая скоро появится на свет
 Это дерево вышивала в рамках игры-сюрприза на форуме "Вышиваю крестиком", почти самостоятельная разработка схемы
 Этих малышей вышила для любимых коллег на новый год
Продолжение следует...

4 комментария:

  1. Динозавтрик очень шкодный!! Очень понравились эти цветные малипуськи!!! :)

    И ещё.. Как научила меня Маша Tatkraft
    "И убери капчу (про нее написано тут: http://rigierukodelki.blogspot.com/2012/03/blog-post_7189.html)"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш, вроде разобралась. Постепенно буду совершенствоваться;))

      Удалить
  2. Какая красота!!!!! поздравляю с бложиком!!!!

    ОтветитьУдалить