суббота, 14 апреля 2012 г.

С музыкой по жизни:))

Каждого человека постоянно окружают какие-то звуки, даже тишина имеет свое, особенное звучание. Мы любим пение птиц, шум дождя или даже раскаты грома, легкий шелест воды или шепот листьев в лесу.

А еще нас постоянно окружает музыка, созданная человеком: дома, на работе, в дороге.

Вы никогда не задумывались: почему иногда бывает сложно ответить на вопрос: какая музыка тебе нравится? Мне это всегда было сложно сформулировать, потому что одного какого-то направления я не могла выделить, да и вкусы менялись со временем.


В дороге или дома, когда мне необходимо расслабится или настроиться на нужный лад, когда беру в руки вышивку, я слушаю особенную для меня музыку, звучание которой восстанавливает нервные клетки, усиливает эффект медитации от выведения крестика за крестиком на канве.

День ото дня она может быть разной из моей коллекции, но чаще всего мой плеер крутит песни не просто любимой, но уже ставшей почти родной группы "Мельница" или мою недавнюю находку фэнтези-мюзикл "Последнее испытание" (в котором одну из главных партий исполняет Хелависа - солистка этой группы).

Очень интересно было узнать, какая музыка с вами по жизни и, особенно, в рукодельной ее части?

Комментариев нет:

Отправить комментарий